Часто задаваемые вопросы

Эксплуатация и ремонт

Как получить техническую консультацию по ремонту автотехники.

Всю техническую поддержу Вам окажет аттестованный сервисный центр ООО «Барнаульский автоцентр КАМАЗ»

Техническое обслуживание и ремонт автотехники необходимо производить в официальном сервисном центре КАМАЗ на территории РФ.

Срок гарантии на автотехнику устанавливается заводом изготовителем на момент приобретения автотехники и указывается в договоре купли-продажи.

Категорию эксплуатации устанавливает сервисный центр на основе анкетирования при постановке на гарантийный учет.

При постановке автотехники на гарантийный учет сервисный центр устанавливает способ расчёта периодичности ТО (мото-часы или пробег) в зависимости от условий и характера эксплуатации.

ТО производится в соответствии с графиком ТО приведенном в сервисной книжке, приложенной к Вашему автомобилю.
Периодичность ТО зависит от модели автотехники и категории эксплуатации.
ТО производится по графику той категории эксплуатации, которая была установлена СЦ при постановке на гарантийный учёт.

Внимание! Сервисная книжка является важным документом и её наличие является одним из обязательных требований при принятии решения о проведении гарантийного ремонта техники.
Если вы потеряли Сервисную книжку Вам необходимо обратиться к дилеру, который реализовал Вам автотехнику с заявлением о восстановлении. Бланк сервисной книжки Вы можете приобрести у любого официального дилера (по прейскуранту дилера).

Связаться с ближайшим официальный сервисным центром КАМАЗ – ООО «Барнаульский автоцентр КАМАЗ» по телефону (3852) 500-025, 505-156, 505-158. Сервисный центр организует выезд ремонтной бригады или выезд эвакуатора, если автотехника не может самостоятельно передвигаться.

Каталог автотехники Запасные части Сервис и гарантийные обязательства Адреса Контактная информация Вакансии

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.